Расписание специально организованной деятельности

 

Первая младшая группа «Малыши» № 1 

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1. Ребенок и общество

9.00 – 9.10

 

1. Музыкальное искусство

9.00 – 9.10

 

1. Развитие речи и культура речевого общения

9.009.10

 

1. Изобразительное искусство (аппликация / конструирование)

9.00 – 9.10

1. Физкультура

9.009.10

 

2. Физкультура

16.00 – 16.10

 

2. Элементарные математические представления

9.20 – 9.30

 

2. Изобразительное искусство (рисование / лепка)

9.20 – 9.30

2. Музыкальное искусство

9.209.30

2. Ребенок и природа / Художественная литература

9.20 – 9.30

 

Первая младшая группа «Солнышко» № 2

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1. Ребенок и общество

9.00 – 9.10

1. Элементарные математические представления

9.00 – 9.10

1. Развитие речи и культура речевого общения

9.009.10

1. Музыкальное искусство

9.00 – 9.10

 

1. Ребенок и природа / Художественная литература

9.009.10

2. Физкуль-тура

16.20– 16.30

2. Музыкальное искусство

9.20 – 9.30

2. Изобразитель-ное искусство (рисование / лепка)

9.20 – 9.30

2. Изобразительное искусство (аппликация / конструирование)

9.209.30

2. Физкультура

9.209.30

 

 Вторая младшая группа «Ромашка» № 4

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1. Музыкаль-ное искусство

9.00 – 9.15

1. Элементарные математические представления

9.00 – 9.15

1. Развитие речи и культура речевого общения

9.00 – 9.15

1. Развіццё мовы і культура маўленчых зносін / Художественная литература

9.00 – 9.15

1. Изобразительное искусство (аппликация / конструирование)

9.00 – 9.15

2. Ребенок и общество

9.25 – 9.40

2. Изобразитель-ное искусство        (рисование / лепка)

9.25 – 9.40

2. Музыкальное искусство

9.35 – 9.50

2. Физкультура

9.35 – 9.50

2. Физкультура

9.40 – 9.55

 

3. Физкультура

(прогулка)

3. Ребенок и природа

(1 занятие в 2 недели)

10.00 – 10.15

 

 

 

Вторая младшая группа «Непоседы» № 7

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1. Ребенок и общество

9.00 – 9.15

 

1. Элементарные математические представления

9.00 – 9.15

 

1. Развитие речи и культура речевого общения

9.00 – 9.15

1. Развіццё мовы і культура маўленчых зносін / Художественная литература

9.00 – 9.15

 

1. Изобразительное искусство (аппликация / конструирование)

9.00 – 9.15

2. Музыкальное искусство

9.25 – 9.40

 

2. Изобразительное искусство (рисование / лепка)

9.25 – 9.40

2. Ребенок и природа

(1 занятие в 2 недели)

9.25 – 9.40

2. Физкультура

10.00 – 10.15

 

2. Физкультура

10.05 – 10.20

 

 

3. Физкультура

(прогулка)

3. Музыкальное искусство

10.00 – 10.15

 

 

 

Средняя группа «Лучики» № 6

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1. Ребенок и общество

9.00 – 9.20

1. Элементарные математические представления

9.00 – 9.20

1. Развитие речи и культура речевого общения

9.00 – 9.20

1. Развіццё мовы і культура маўленчых зносін

9.00 – 9.20

1. Ребенок и общество

9.00 – 9.20

2. Физкультура

9.35 – 9.55

 

2. Музыкальное искусство

9.40 – 10.00

 

2. Изобразительное искусство

(рисование / лепка)

9.30 – 9.50

 

2. Изобразительное искусство (аппликация / конструирование)

9.30 – 9.50

2. Музыкальное искусство

9.30 – 9.50

 

3. Художественная литература

10.05 – 10.25

3. Ребенок и природа

10.10 – 10.30

 

3. Физкультура

(прогулка)

3. Физкультура

10.25 – 10.45

 

 

Средняя группа «Василёк» № 9

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1. Ребенок и общество

9.00 – 9.20

1. Элементарные математические представления

9.00 – 9.20

1. Развитие речи и культура речевого общения

9.00 – 9.20

1. Развіццё мовы і культура маўленчых зносін

9.00 – 9.20

1. Музыкальное искусство

9.00 – 9.20

2. Художественная литература

9.30 – 9.50

2. Ребенок и природа

9.30 – 9.50

2. Изобразительное искусство       (рисование / лепка)

9.30 – 9.50

2. Изобразительное искусство (аппликация / конструирование)

9.30 – 9.50

2. Ребенок и общество

9.30 – 9.50

 

3. Физкультура

10.05 – 10.25

3. Музыкальное искусство

10.10 – 10.30

3. Физкультура

10.10 – 10.30

3. Физкультура

(прогулка)

-

 

 Старшая интегрированная группа «Фантазёры» № 5

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1. Развитие речи и культура речевого общения

9.00 – 9.25

1. Физкультура

9.00 – 9.25

1. Элементарные математические представления

9.00 – 9.25

1. Развіццё мовы і культура маўленчых зносін

9.00 – 9.25

1. Ребенок и общество

9.00 – 9.25

2. Музыкальное искусство

9.50 – 10.15

 

2. Подготовка к обучению грамоте

9.35 – 10.00

2. Физкультура

9.35 – 10.00

 

2. Изобразительное искусство (аппликация / конструирование)

9.35 – 10.00

2. Ребенок и природа

9.35 – 10.00

 

3. Изобразительное искусство    (рисование / лепка)

10.20 – 10.45

3. Ребенок и общество

10.10 – 10.35

3. Художественная литература

10.10 – 10.35

3. Музыкальное искусство

10.15 – 10.40

3. Физкультура

(прогулка)

 

 

Старшая группа «Улыбка» № 8

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1. Ребенок и общество

9.00 – 9.25

 

1. Подготовка к обучению грамоте

9.00 – 9.25

 

1. Физкультура

9.00 – 9.25

 

1. Развіццё мовы і культура маўленчых зносін

9.00 – 9.25

1. Ребенок и общество

9.00 – 9.25

 

2. Изобразительное искусство   (рисование / лепка)

9.35 – 10.00

2. Физкультура

9.35 – 10.00

 

2. Элементарные математические представления

9.35 – 10.00

2. Музыкальное искусство

9.40 – 10.05

 

2. Художественная литература

9.35 – 10.00

 

3. Музыкальное искусство

10.25 – 10.50

3. Ребенок и природа

10.10 – 10.35

3. Развитие речи и культура речевого общения

10.10 – 10.35

3. Изобразительное искусство (аппликация / конструирование)

10.15 – 10.40

3. Физкультура

(прогулка)

 

 Специальная разновозрастная группа для детей с ТНР «Пчёлки» № 3

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1. Физкультура

9.00 – 9.25

1. Обучение грамоте (старшие дети)

1. Музыкальное искусство

9.00 – 9.25

1. Физкультура

9.00 – 9.25

1. Развитие речи

2. Ребенок и общество

 

2. Изобразительное искусство  (рисование / аппликация)

2. Элементарные математические представления

 

2. Развитие речи

 

2. Ребенок и общество (старшие, средние дети)

3. Формирование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи

3. Физкультура

(прогулка)

3. Ребенок и природа

3. Изобразительное искусство         (лепка / конструирование)

 

Меню раздела