Организация питания

Информационный сборник технологических карт блюд и изделий

 

Известно, что самые прочные привычки (полезные и вредные) формируются в детстве. Ребёнок легко воспринимает определённую последовательность  действий, но очень трудно осваивает изменения в ней. Именно поэтому в детском саду воспитателями дошкольного образования особое внимание уделяется формированию культуры питания воспитанников.

20201014_092753   20201014_114426   20201014_114659

Данная работа осуществляется с учетом возрастных особенностей детей. При этом активно используются игровые методы и приемы (дети получают новые представления в игре, проигрывают определённые ситуации, обучают игрушки правилам поведения за столом), а также художественное слово (стихи, потешки, загадки, пословицы и поговорки о продуктах питания, правилах поведения за столом).

20201014_114939     20201014_122323

В воспитании навыков опора идёт и на хороший пример самих детей (правильное пользование столовыми приборами, салфеткой, соблюдение правил осанки). В учебной программе дошкольного образования обозначены основные направления работы с воспитанниками по формированию культуры питания в каждой возрастной группе.

20201014_122841   20201014_124509   20201014_122012